На просторах Интернета появилось еще одно сообщество именуемое себя не иначе как CellCity. CellCity
- это визуализированная мобильная игра-чат, использующая GPRS интернет.
Еще проще - это маленький городок со своими жителями, законами,
правилами и устоявшимися традициями. Попадая сюда, понимаешь - тут все
есть потому, как в Сити царит атмосфера уюта и чего-то родного, чего
так не хватает во многих чатах и онлайн играх - доброты. В городе
развито ремесленничество. Появившись в нем, вам
необходимо устроится на работу, для того чтобы питаться и
соответственно жить. В первый раз, придя в Сити Вас встретит гид,
который покажет вам основные места в городе и передаст вас
работодателю. В свою очередь работодатель расскажет о достоинствах и
недостатках той или иной профессии, и устроит вас на работу. Придя
впервые в Сити, вы можете устроиться на работу санитаром, садоводом или
торговцем. В дальнейшем со временем вам будут доступны такие профессии
как гид, страж, работодатель.
CellCity – Форум.
Первоначально
CellCity все же не выглядел как мобильная java игра. У проекта был
вполне web интерфейс, тематически разделенный на топики.
CellCity
Как
и у всех online игр, данная не имеет конкретной цели, то есть ее нельзя
пройти. Главный смысл – это выживание. У героя есть некоторые
потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы он не умер. Это
основная цель. Также можно заработать деньги в игре, выполняя работу, и
даже устроить свой бизнес.
Каждый
человек может заработать денег, чтобы выжить в системе. Работу получить
очень легко - зайти в отдел трудоустройства и попросить работодателя
изменить вашу работу. Также можно узнать информацию у гидов. Каждый
человек имеет достижения в работе. В зависимости от этого уровня вы
получаете зарплату. В игре существуют два вида денег - безналичные
деньги в банке и монеты в инвентаре. Первые практически нигде не
задействованы
(просто такие деньги есть, и их можно обналичить, или положить на
счет), вторые - для торговли с реальными людьми. Обе валюты можно
менять в банкоматах, которые находятся на главной улице. В игре можно
устраивать бои 1 на 1. Для этого нужно зайти на арену (напротив
склада), встать в центр и нажать джойстик Если вы начинаете бой, то вам
предстоит выбрать стоимость. Далее идет простая игра - каждый из
игроков выбирает атаку и защиту (в голову, грудь, пах и ноги). Далее
производится подсчет потерь, и продолжается до тех пор, пока у одного
игрока не будет 10% жизни. Он и считается проигравшим.
Это
игра, в которой не будет скучно. Это мирок, который легко может
уместиться на вашем мобильном телефоне и Вы можете участвовать в его
развитии.Проект представляет собой изометрическую online игру. Жанр
точно нельзя назвать, это смесь RPG и Sims с добавлением интересных
идей и возможностей. Каждый игрок создает своего персонажа
(регистрируется), затем управляет им.
Как и у всех online игр, данная не имеет конкретной цели, то есть ее нельзя пройти.
Главный смысл
– это выживание. У героя есть некоторые потребности, которые нужно
удовлетворять, чтобы он не умер. Это основная цель. Также можно
заработать деньги в игре, выполняя работу, и даже устроить свой бизнес.
Каждый
человек может заработать денег, чтобы выжить в системе. Работу получить
очень легко - зайти в отдел трудоустройства и попросить работодателя
изменить вашу работу.
Также можно узнать информацию у гидов. Каждый человек имеет достижения
в работе. В зависимости от этого уровня вы получаете зарплату. В игре
существуют два вида денег - безналичные деньги в банке и монеты в
инвентаре. Первые практически нигде не задействованы (просто такие
деньги есть, и их можно обналичить, или положить на счёт), вторые - для
торговли с реальными людьми. Обе валюты можно менять в банкоматах,
которые находятся на главной улице. В игре можно устраивать бои 1 на 1.
Для этого нужно зайти на арену (напротив склада), встать в центр и
нажать джойстик Если вы начинаете бой, то вам предстоит выбрать
стоимость. Далее идет простая игра - каждый из игроков выбирает атаку и
защиту (в голову, грудь, пах и ноги). Далее производится подсчёт
потерь, и продолжается до тех пор, пока у одного игрока не будет 10%
жизни. Он и считается проигравшим.
По материалам сайта: www.vatchenko.com/city/
|